В самолете Вена – Валенсия неадекватная россиянка ударила девочку из Украины. Очевидно, причиной такого поведения гражданки страны-агрессора стало то, что у ребенка была подушка с вышитым военнослужащим ВСУ и тем самым русским военным кораблем. Мама пострадавшей украинки написала заявление в полицию.
Об этом она сама рассказала на личной странице в Facebook. Киевлянка по имени Роксолана призналась, что ее разгневало поведение агрессивной «мадам» из РФ, но при этом она продолжила вести себя цивилизованно.Как можно понять по рассказу Роксоланы, она вместе с детьми находилась в Украине, а затем летела из Австрии в Испанию. Когда дочка выходила в уборную на борту самолета, то получила от россиянки удар ладонью в спину.«Селена хочет в туалет, складывает столик, с сиденья перед ней продвигается рука в наш ряд, замахивается и дает ей оплеуху, которая пришлась по спине, потому что Селена как раз развернулась в сторону прохода. Я замечаю это боковым зрением, не совсем понимаю, что произошло, поворачиваюсь к Селене. Она выглядит очень напуганной, говорит, что не знает, что случилось, и что ей очень неприятно. Испуганная выходит в туалет. Я все еще не могу понять, что произошло, заглядываю на сиденье впереди – дамочка лет 50-ти с закрытыми глазами, вроде спит», – начала свой рассказ украинка.
Пока дочь была в уборной, Роксолана решила провести эксперимент. Она разложила и сложила столик перед сиденьем Селены, якобы имитируя возвращение ребенка на место. В это время там, где должна была стоять девочка, появилась рука и «смачно замахнулась». На этот раз «удар» пришелся по воздуху.
Шокированная украинка, все еще не понимая причины такого странного поведения пассажирки, обратилась к соседке на английском языке с просьбой выразить свое вероятное недовольство словами, а не избиением ребенка.
50-летняя женщина решила игнорировать Роксолану, продолжая делать вид, что спит. Тогда украинка позвала бортпроводника для разрешения конфликтной ситуации. Агрессивная пассажирка сразу не отреагировала и на него, однако тот не сдавался.
«Мадам не выдерживает, поворачивается ко мне и говорит: «Женщина, ваши дети невоспитанные!» (по-русски. – Ред.). Дальше она несет чепуху, я не вижу места для диалога и снова на английском говорю, что разговор завершен. Приходится повторить трижды, пока мадам, наконец, перестает ко мне обращаться с претензиями… 20 минут до посадки я сидела на месте Селены, позади мадам, и внутри меня происходила настоящая война. Дикая часть меня впилась ногтями в Селенину подушку с изображением воина ВСУ и русского военного корабля и живо представляла, как этой самой подушкой я перекрываю дыхательные пути мадам до момента ее полной асфиксии. Цивилизованная часть напоминала мне, что я не быдло, а фантазирование еще никогда не было преступлением», – поделилась украинка.

На этом странное поведение россиянки не закончилось. После посадки бортпроводник обратился к женщине на английском языке с просьбой собрать свои вещи и покинуть самолет первой. Тогда россиянка повернулась к украинке и попросила перевести слова бортпроводника.
«Просовывает свою рожу между креслами и обращается ко мне: «А что он сказал?» «С вещами на выход». «А спросите у него, как мне забрать большой чемодан?» «Что?! Вы правда хотите, чтобы я у вас переводчиком была?» «Ну да, а как мы иначе друг друга поймем?» «Вам понимание уже с полицией надо будет находить». Дальше было 5 минут жалобных попыток извиниться, просьбы «решить между нами», пока возмущенные пассажиры, которым все еще приходилось оставаться на местах, громко не выразили свое возмущение. Мадам вышла. За ней попросили выйти меня с детьми. Нас эскортировали отдельно от мадам, собрали данные и показания, инструктировали по дальнейшим действиям», – прокомментировала Роксолана.
Перед тем, как выйти из самолета, украинка громко обратилась к другим пассажирам-иностранцам на английском языке: «В этом суть войны в Украине. Она бьет моего ребенка, окружающие это видят, а она говорит: «Я ничего не делала» и винит в этом меня».
После этого соседи «мадам» и другие люди, сидевшие недалеко от «места инцидента», начали подтверждать, что женщина действительно ударила ребенка и пыталась сделать это снова.
«Согласно указаниям, мы далее обратились за медицинским обследованием, которое необходимо для того, чтобы подать заявление в полицию, и, собственно, подали заявление. У Селены признаков физических травм, к счастью, не обнаружено. Вместо этого, несомненно, имел место вред, причиненный ее психическому состоянию», – резюмировала украинка.




