Как я отшила ухажёра-немца на курорте в Египте. Так, чтобы помнил долго

Прежде всего , я прошу извинить меня перед тем, как отброшу всякую скромность и заявлю, что после 50 не потеряла свою женскую привлекательность и всё ещё не обделена мужским вниманием.

Вот и сейчас, находясь в Египте, я частенько бываю в ситуации, когда ко мне подходят мужчины с желанием познакомиться.

В основном, это европейцы, ещё точнее, поляки и немцы 50+. Они часто отдыхают в Хургаде в одиночестве.

Будучи уже в разводе несколько лет, я не исключаю возможности очередного замужества, но к курортным романам отношусь скептически. Однако допускаю, что у жизни могут быть совершенно неожиданные повороты для каждой из нас, поэтому с удовольствием общаюсь со всеми мужчинами, делающими попытку ухаживать за мною.

На курорте знакомиться очень легко. Это происходит, например, когда я в одиночестве сижу в кафе или в баре (мы приехали сюда небольшой компанией, но иногда хочется побыть одной).

Польские и немецкие мужчины 50+ очень непохожи друг на друга, по крайней мере, мне так показалось. И моё отношение к ним тоже, как оказалось, разное.

Мужчины-поляки

Мужчины-поляки, начиная общение со мною, в основном, говорили об исторических достопримечательностях Египта: Гиза, Люксор… Говорили о том, что хотят это всё посетить, приглашали на экскурсии. Я честно признавалась им, что была там уже раз пять. Тогда они предлагали экскурсию по Красному морю с дайвингом. И тут не моё — меня укачивает на теплоходе…

После часа-полтора общения я понимала, что этот мужчина — «не моего романа», и просто с дежурной фразой «Рада знакомству с Вами» уходила.

Мужчины-немцы

С немецкими мужчинами у меня все происходило совсем по-другому, сама не ожидала в себе такую чертовщинку 😊

Вот как это было с одним из них.

Это был Генрих, как и двое предыдущих, он был немногословным. Пристальным взглядом наблюдал за мною, как пью кофе, как ем десерт, как пользуюсь столовыми приборами… У меня было такое ощущение, что я нахожусь под микроскопом.

Вопросы были чисто статистическими: как давно в Египте, сколько дней осталось отдыхать, сколько длится перелет до Москвы… Когда мне надоедал его допрос и бессердечный взгляд, спасение пришло само собой.

Он плохо говорил по-английски, и тут начал разговор на злободневную тему. В Гугл-переводчике набрал на немецком языке словосочетание и перевод показал мне. Я прочитала: «специальная операция». Я спросила по-английски: «И что это значит?» Генрих как будто проснулся, и эмоционально начал что-то лопотать на своем родном языке, часто повторяя «Путин-Путин»…

Честно говоря, я еще полчаса назад определила для себя, что этот парень — «не моего романа» 😉, а сейчас поняла — пришло время попрощаться. Я спокойно заявила на английском: «I love Putin too much» — Я очень люблю Путина.

Эффект был ожидаемый.

Генрих вначале оторопел, потом у него на лице появилась кривая улыбка. Он быстро набрал вопрос в Гугл-переводчике и показал мре: «Как же так? У нас в Германии все говорят, что русские люди не поддерживают Путина и уж тем более не любят его»… Я пожала плечами, а он срочно засобирался уходить.