Когда я была богата…

Было время, когда я была богатой! У нас был магазин мужской одежды. Мы открыли его на троих и очень боялись, что у нас не получится. Но, как оказалось — это был наш самый успешный проект.

Мы оплатили первую аренду, скинувшись по 20 тыс. с зарплаты. Это были большие деньги в 2003 году. Товар взяли на реализацию, оборудование нам сделали по-знакомству с отсрочкой оплаты, и наш магазин успешно стартовал.

Из обычных менеджеров мы выбились в предприниматели!

Это было прекрасное время! Мне казалось, что наш магазин — это такая интересная игрушка. Мы ездили на выставки в Москву, выбирали товар, красиво оформляли магазин, придумывали рекламу. Впервые в жизни, работа стала интересной!

Мы проводили акции и разыгрывали ценные призы. В нашем магазине в такие дни было многолюдно.

У нас сложился прекрасный коллектив. Мы не скупились на зарплату продавцам, и они дорожили своей работой. Я уверена, что никто из продавцов не воровал. Все старались работать на благо нашего магазина.

***

А мы могли путешествовать…

Однажды моя сестра сказала:

-Хочу отметить свой день рождения в Венеции! Давай слетаем!

-Давай! — ответила я, и мы полетели в Венецию!

Это очень красивый город! Разноцветные домики на воде казались нам нереальными, будто мы в сказке!

Однажды мы полетели в Таиланд к своим друзьям — психологам и путешественникам, которые там зимуют.

Мы катались на слонах по джунглям. Ехали очень долго, наверно часа 2. Потом остановились у лесной реки, где купались вместе со слонами. А когда приехали на базу, кормили их бананами.

Слоны — очаровательные животные, я даже не представляла, что настолько! В конце прогулки нас спросили:

— Кто хочет посидеть у слона на шее?

Я конечно же захотела. Я сидела у слоника на шее, а он махал своими ушами и касался моих ног. Уши были тепленькие и очень нежные.

Мы научились кататься на мотобайках и взяли их в аренду. Однажды мы с друзьями поехали в путешествие на байках вокруг острова Ко Чанг, где мы отдыхали.

Мы проехали около 50 км. и вернулись домой уставшие, но очень довольные собой!

С тех пор я на байке гоняю легко!

Иногда мы ездили в самые отдаленные места на дикие пляжи, где не было никого, купались и любовались дикой экзотической природой.

У нас не было недостатка в деньгах. Наш магазин работал хорошо и обеспечивал нас всем необходимым.

Как только нужны были деньги — торговля увеличивалась.

***

Однажды мы с сестрой полетели в Индию в ашрам Саи Бабы. Тогда он еще был жив и отмечал очередной юбилей. Но наше путешествие не ограничилось посещением ашрама. Нас потянуло на приключения.

Мы повстречали русского миллионера, который пригласил нас погостить в его трехэтажной вилле. Мы согласились и провели неделю в Дели.

Он каждый день уезжал на работу, а в нашем распоряжении был его личный водитель, который возил нас по Дели и показывали разные интересные места.

А вечером наш друг устраивал для нас пир, к нему приходили гости — местные мафиози, владельцы конного клуба, еще какие-то люди. Они с нами обращались очень вежливо и учтиво.

Миллионер дарил нам деньги, цветы и драгоценности. Он хотел жениться сразу на нас обеих, чтобы оставить нам наследство. Может быть он шутил, но выглядел при этом серьезным. Когда мы уезжали он плакал и подарил нам два больших букета роз.

Эти розы подарил нам наш друг-миллионер

Однажды я с дочкой полетела на Бали. Ей было 15 лет. У нас с ней в то время были сложные отношения. Я взяла ее в путешествие, в надежде, что это поможет нам лучше друг друга понять.

Сейчас, когда она ко мне приезжает в гости, мы часто вспоминаем наше путешествие.

Мы попали на Новый Год, который балийцы отмечают 22 марта в день солнечного равноденствия. Они устраивают парад чудовищ, которых они изготавливают из пенопласта и несут их по улицам города.

Так они привлекают на остров злых духов. На следующий день все люди сидят дома, молчат и даже не включают свет. Злые духи целый день летают по острову и, не обнаружив людей, улетают в океан. А на острове воцаряется мир и спокойствие.

Это у них такая легенда. Туристы тоже должны соблюдать режим тишины. Им, так-же, как и местным жителям нельзя выходить на улицу. За этим следят полицейские и если обнаруживают туриста на улице — штрафуют.

Потом наступил 2014 год, и мы перестали быть богатыми…

Предвижу, что некоторые читатели напишут мне:

«Надо было вкладывать деньги, инвестировать, а вы все потеряли!»

Возможно они и правы. Но если бы я их инвестировала, я продолжала бы на всем экономить и жила бы так-же бедно, как и раньше. Кроме того, даже если бы я деньги во что-нибудь вложила, я все равно могла бы это потерять.

Я инвестировала деньги в приятные впечатления, которые невозможно потерять. Все, что с нами когда-то было, мы уносим с собой навсегда. Поэтому я ни о чем не жалею.

Я рада, что в моей жизни было время, когда я была богата.

Может быть больше это никогда не повторится, но кто его знает…