Превращение мымры в королеву крупного статистического учреждения происходит с помощью гуру и иконы стиля, по совместительству секретарши, Верочки.
— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Начнем с прически
При создании образа руководителя-трудоголика Алиса Фрейндлих сама помогала найти ту самую, наименее привлекательную прическу.
— Подождите, Верочка, извините. Я должна все это записать..
А вот во второй серии прилизанные раньше волосы зачесанные назад или с боковым пробором, что подчеркивало мужской подход, властность и полное отсутствие женственности хотя все так же и остались короткими.. Но посмотрите зато какие легкие волны и объем
— А как вам моя причёска?
— Умереть — не встать.
И сразу же сравним визаж
до и после
Голубые тени популярные в то время с тонкими стрелочками и коралловый оттенок помады. И от невзрачной бледности не осталось и следа.
Что касается платьев, то Людмила Прокофьевна послушала совета феи-крестной Верочки о длине макси. Платье для ужина с Новосельцевым Анатолием Ефремовичем длиной в пол.
Но больше я хочу рассмотреть двубортное синее платье в клетку.
Длина ниже колена и очень женственный силуэт. Клетка и нейтральный темно-синий цвет про официальную серьезность. Но в то же время достаточно контрастное сочетание с белым.
А подчеркнутая поясом фигура, опять же контрастная белая строчка на воротнике, манжетах и карманах и приталенный силуэт, практически диоровский New Look, про феминность директора.
Художник по костюмам фильма — Эдит Приеде. И именно по ее эскизам сшиты платья Калугиной. А ассистировала ей Жанна Мелкоян, которая в скором времени создаст костюмы к фильму «Москва слезам не верит».